19.10 авария 20.12 сдала авто1-й дорожный проезд 4/1 Отзыв написан в длительном ожидании авто ,а не со злости или потому что мне нечем занятьсяЛюди ,НЕ ПОНИМАЮЩИЕ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ,для каждого сотрудника это просто рутинная работа !никто ,не проявил качества ,за которые хотелось бы поблагодарить ,абсолютно каждый косячит!
Начинается с оформления -Ольга -оформляет полис ,спрашиваешь вопросы уточняющие (по опыту а что будет вот в такой ситуации ,или в такой)даже не пытается вникнуть,предложить варианты ,своими непрофессиональными ответами заверяет в спокойствии,считает -у вас полис стандартный !,не за что переживать,произошел страховой случай ,она говорит -ну может недели за 2-3 сделают.
Я всех родственников заверяю ,что страховая то достойная-сказали скоро будет как новая 😂,платишь около 130 тысяч ,добавляя сохранность gap,так почему не предложить выплату на мое усмотрение?ну почему сидишь и не хочешь предугадать все ситуации ,рассказать их клиенту ,чтобы был выбор ?!,я спрашивала-не переживайте ,у вас полис КАСКО,переписка просто моя трата времени на ее обучение ;
Следующий сотрудник ,который оказался выдающимся-при осмотре тебе дают бумажку ,где ты пишешь предпочтения по месту ремонта -мой ответ ЗАО (где быстрее),выдают направление ,звоню на станцию -ОСМОТР НА ЯНВАРЬ (с октября ждать января,чтобы сказали какие запчасти нужны,звоню-это как я просила -где быстрее?-их всего 4 станции ,я прошу номера остальных- обзваниваю САМА станции и прошу перенаправить меня,где готовы меня принять через неделю.
Сотрудник ,ДЕЛАЯ ОДОЛЖЕНИЕ ,отзывает старое направление ,это занимает еще пару дней ,если список из 30 станций -наугад уточнил в пару местах и выдал направление ,ГДЕ БЫСТРЕЕ ,но когда 4,господи НУ ПОЧЕМУ ты работаешь настолько безыинтерсно ,его ответ -мы это не должны делать ,вы сказали ЗАО ,ну если разница в 2,5 месяца ,неужели ты думаешь ,что я не доеду 10 минут до другого округа?, следующий талант -мастер приемщик Алексей Р-ов (посмотрите отзывы в Яндекс картах ,пишут ,что притворяется другим человеком по телефону ,ставят не оригинал ,а списывают оригинал ,без согласования не заменяют на новое,а шлифуют старое ,не могут выставить зазоры ,ну и кому обещали 2 недели меньше 2 месяцев не отделывались).
Контора именуемая ФАВОРИТ МОТОРС - приемщик работает по душевному порыву ,говорит запчасти пришли ,кроме бампера ,привезла машину -а мы без бампера ничего сделать то и не сможем ,им больше месяца даже не отвечали ,то есть они не понимают ждать ли его вообще откуда-то, я НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО ЗВОНЮ И СПРАШИВАЮ КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ БАМПЕР , дабы машина там не стояла,чтобы мне ее вернули как и обещали до нового года ,говорит -мы уже нашли -на неделе будет (через страховую узнала ,что согласовали бюджет дороже ,чтобы заказать там ,где доступнее ,А ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛИ ДО ТОГО,КАК Я ВАМ СДАЛА АВТО.
Я смотрю через приложение ,что машина стоит на улице ,звоню -бампер будет уже завтра -он взял выходной -у человека Новый год,но мне говорят,что бампер даже еще не на центральном складе КАК МОЖНО ЗАВЕРЯТЬ О ЗАВТРАШНИХ СРОКАХ,ЕСЛИ ОН ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ В КОНЕЧНОЙ ТОЧКЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ,то собрать не могут ,то покрасить ,то покрасили да цвет не тот ,то ждем человека ,который скажет как краску правильно замешать ;будет готова к концу недели ,звоню -машина готова мы ее собираем,и когда я уже выезжаю -он говорит машина не готова ,будем перекрашивать ,цвет в цеху один ,а на улице другой ,но я вижу ,что они ее даже не собрали ,приложение в отключке,то есть все ,что он говорит это просто чтобы вы отстали ,И ТАК ОНИ ПЕРЕКРАШИВАЮТ УЖЕ 4-5 РАЗ;
Страховая с неблагополучными СТОА
Оценка:
Проверяется