Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание.
Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчастный случай’. На вопрос, что именно у меня застраховано, менеджер для пояснения скинула мне пару строчек выдержки из правил страхования, где сказано, что Ветеринарное обслуживание- возникновение дополнительных расходов, связанных с обращением в вет.учреждение при заболевании, несчастном случае, либо с обращением за онлайн-консультацией вследствие заболевания и/или несчастного случая.
Поскольку менеджер однозначно дал понять, что заболевания, как и несчастные случаи, входят в эту программу, я и приобрела этот полис. Повторю, это был единственный предложенный вариант по ветеринарному обслуживанию.
Странно думать, что единственный предложенный страховой компанией вариант не подходит, чтобы лечить острое, возникшее впервые заболевание. Но конечно же, после того как мы обратились к ветеринару, случай был признан нестраховым, поскольку якобы не является «несчастным случаем».
Очевиден обман на самом начальном этапе, либо некомпетентность сотрудников. Прошу разобраться и выплатить мне компенсацию по страховому случаю.
Страхование домашних животных
Оценка:
Проверяется