30.01.25г меня въехала BMW задом, выезжая с парковки. Моя машина CHERY TIGGO7 pro max новая 24года, езжу на ней полгода.
Обратилась по КАСКО в Ренессанс страхование. Мало того, что до них сложно дозвониться, по 15-20 минут только ждешь очереди, если случилось ДТП, то в любую другую компанию дозвониться и проконсультироваться намного проще( звонили в Ресо, в ВСК), в Ренессанс просто нет, потом офиса в Костроме нет, всё онлайн,
окей, подали заявку, НО, предлагаемая станция- ОДНА! Галическая,106!!!! Шарага у дороги и у стометровки и больше ничего, присылают неактивную ссылку и уведомление- в течение дня если не выбираете станцию( а она одна), то Ренессанс выбирает её сам!
В итоге дозвонилась, говорю машина новая, к официальному дилеру хочу, они- нет, я начинаю требовать, в итоге составляют запрос и всё….. тишина!
Все сроки рассмотрения запроса вышли, кормят завтраками, звоню каждый день и ничего! Следующее КАСКО только не с Ренессансом!
Ренессанс по КАСКО не отправляет к дилеру!
Оценка: