Добрый день!

03.02.2025 в приложении Альфа-банка пришло уведомление следующего содержания: "Проверьте, есть ли на вашем счёте 20000,00 RUR на продление программы страхования Будь здоров! SFA - Вар.6. Если нет, вы можете пополнить счёт на необходимую сумму до 06.03.25". 09.02.2025 года сумма в 20000,00 была списана с моего счёта.

 Страховку я продлевать не собиралась и планировала написать заявление об отказе от пролонгации, но Альфа-Банк меня опередил, списав деньги за ненужную мне услугу почти за месяц до срока, указанного в сообщении от 03.02.2025 года. 

Я бы хотела расторгнуть договор и получить обратно списанную заблаговременно сумму. Как решить вопрос? Почему банк вводит клиентов в заблуждение, не указывая в уведомлении реальные сроки списания?По ссылке, указываемой вами в ответах на другие обращения (https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное)  я уже написала.