Хочу оставить жалобу на страховую компанию Росгосстрах.

У меня 19.01.2025 произошло ДТП, я подал документы через личный кабинет РГС. Номер страхового дела 0020256223 от 19.01.2025 г. В личном кабинете я приложил фото моего автомобиля при заполнении страхового случая, также указал удобное время и место осмотра автомобиля, чтобы подъехал оценщик и оценил реальный ущерб.

25.01.2025 года мне страховая компания присылает сумму в размере 25200 руб. по данному ущербу, где я не соглашаюсь и не пописываю данное уведомление в личном кабинете.

При этом в этот же день я позвонил на горячую линию РГС и уточнил у оператора почему не приехал оценщик и не оценил ущерб авто, т.е. оценка выплаты подразумевала только по фотографиям???

Оператор ответил мне, что это якобы договор на "выплату быстрых денег", где я могу не подписывать в личном кабинете РГС данное доп. соглашение о выплате.

Я сообщил оператору, чтобы меня направили на пункт осмотра СТОА в ближайшем городе. Спустя некоторое время,  вечером мне поступил звонок от сотрудника урегулирования убытков и спросил у меня почему я не подписываю договор в личном кабинете о выплате данной суммы.

Я сообщил, что данная сумма меня не устраивает и повторно сообщил, чтобы меня направили на пункт осмотра СТОА в ближайший город.

После данного разговора сотрудник опять направил мне ссылку на подписание данного договора, хотя его я этого не просил.

Спустя приблизительно неделю мне приходит ссылка, что мне одобрили пункт осмотра СТОА, но город где находится пункт осмотра находится в 4.5 часа езды на авто от моего место проживания, а именно город Обнинск Московская область.

Я позвонил на горячую линию РГС и сообщил, что меня не устраивает пункт осмотра моего автомобиля, т.к. он находится очень далеко и добираться туда крайне неудобно.

Оператор отправил бланк заявления на смену пункта осмотра и список городов, где я могу обратиться в ближайшее СТОА.

Я заполнил данное заявление отправил его в личный кабинет, выбрал ближайший ко мне г. Дмитров Московская обл. №обращения С-11125508 от 05.02.2025 г. и заявление до сих пор на рассмотрении.

Сегодня 11.02.2025 мне опять прислали заказное письмо, что мне якобы нужно поехать в г. Тверь ул. Вольного Новгорода д.21 для подписания заявления о смене пункта осмотра СТОА.

Затем я позвонил на горячую линию РГС и оператор Юлия сообщила, что мне нужно ехать по данному адресу, иначе если я не приеду до 14.02.2025 г., мне выплатят сумму такую, которая была изначально, а именно 25200, где соответственно не согласен.

Я обратился в этот же день в своем городе Кимры в офис РГС и описал менеджеру данную ситуацию. Она уточнила информацию у коллег и ответила мне, что ехать никуда не нужно, ожидать ответа и далее мне направят информацию по данному обращению.

Жалоба моя состоит в том почему так все долго рассматривается? Почему сотрудники консультируют неправильно, не могут мне дать точную информацию и "футболят" меня уже долгое время. Почему сотрудники по урегулированию убытков поставили город в 4.5 часов езды от места проживания? Почему не приехал оценщик от данной страховой компании и не оценил реальный ущерб моего автомобиля? 

Это самая ужасная страховая компания за весь мой водительский стаж, который составляет у меня 14 лет. Примите меры по данному случаю.