Продукт : Страхование выезжающих за рубеж , оформляю в АльфаСтрахование себе и супруге с 2018 г., по несколько раз за год. За все время впервые в январе 2025 г. произошел несчастный случай - сломал коленную чашечку ноги, с последующей операцией. В Венгрии, в 140 км от Будапешта. Все действия с нашей стороны по регламенту: звонок на экстренную службу и местную скорую - одновременно; больница, операция. От GVA - ассистанса АльфаСтрахования: помощи не было НИ КАКОЙ, только переписка через WhatsApp с вопросом о самочувствии пациента; выписали из больницы или не выписали; про больницу сразу уведомили что не могут с ней связаться ( адрес больницы, телефон трамватологии мной был предоставлен ). Вернуться к постоянному месту проживания г.Москва пришлось позже, чем был обратный билет лоукостера Wizz Air. Билет был по тарифу Basic, только с ручной кладью; не возвратный.
Билет просто - пропал .Кто имел опыт перелетов Wizz Air знает что посадка происходит со взлетной полосы, а со сломанной ногой - это довольно проблематично. Естественное решение при выборе нового билета для возвращения, учитывалось как пациенту "добраться" до кресла в самолете. Выбор - Турецкие авиалинии Будапешт-Стамбул. Медицинский ассистанс в Будапеште подвез до борта и помог добраться до кресла. Услуга ассистанса в Будапеште, Стамбуле, Москве на отличном уровне. Во Внуково помогли даже при посадке в такси. Самое ужасное началось в Москве после подачи заявления на возмещение расходов. Собрали и предоставили ВСЕ документы, вопросов практически не возникло, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО - доказать что не воспользовались ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ перелетом и не получили возмещение за перелет от WIZZ. Отметка в паспорте о выезде из Шенгена - не аргумент. Объяснения о необходимости смены авиаперевозчика - не аргумент. Требование предоставить документ о отмене перелета. Объяснение , что за отмену брони тебе выставят штраф - больше чем стоимость авиаперелета, и будешь " должен ты, а не авиакомпания тебе" - правила посмотреть и прочитать НЕ ХОТЯТ.
Факт того, что билет может быть приобретен через агрегатор, и у тебя может ВООБЩЕ не быть личного кабинета авиакомпании, что бы произвести действия с билетом - НЕ РАССМАТРИВАЮТ.
Сотрудники группы по работе с физическими лицами Отдела урегулирования убытковУправления страхования путешествующих АО «АльфаСтрахование» не могут даже прочитать маршрутную квитанцию , Общие условия перевозки пассажиров и багажа авиаперевозчика.
Хочется у сотрудников АльфаСтрахование в очередной раз спросить : Вы занимаетесь страхованием выезжающих за рубеж и существует различные авиакомпании ( не только российские ) которые иначе , чем они привыкли видеть, оформляют маршрутные документы. Надо расширять свой кругозор. Учитывайте условия международных перевозок и условий оплат в текущей ситуации.
Результат всего вышеизложенного - ОТКАЗ          АО «АльфаСтрахование» возмещать расходы за вновь приобретенный билет для возвращения в страну постоянного проживания.