Т.к. моя ипотека в Сбербанке, то сразу выбрала Сбер Страхование, чтобы было меньше проблем с документами для удобства и избежания просрочек с подобным. Это было моей ошибкой!

Сначала была история, когда по ошибке мне задвоили страховку, из-за чего завалили письмами позже, и мне пришлось немало времени провести в отделении банка, т.к. сотрудница была тоже в шоке от ситуации, ей пришлось долго советоваться с коллегами, чтобы исправить всё. Но моя надежда на то, что сейчас-то всё нормально будет, снова рухнула.

10 февраля 2025 должен был пройти автоплатеж по ипотечному страхованию жизни. Ранее, 29 января, мне пришло СМС с напоминанием и примерной суммой списания. Также в нём сообщили, что за день до списания придёт СМС с точной суммой платежа. Всё как всегда.

Пуш от 9 февраля: автоплатеж "Страхование жизни" не исполнен. Не исполнен автоплатеж "Страхование жизни" по техническим причинам. Повторная попытка через 3 дня. /

В этот день позвонила на 900 (в 13:13). Успокоили, что нужно просто подождать, платеж спишется сам через 3 дня, время у меня на это есть. 

Но 12 февраля меня "радует" пуш от банка с таким же содержанием. При этом СМС с точной суммой платежа так и не пришло за это время, как было в другие годы (но на карте специально хранила деньги с запасом, чтобы платеж точно прошел). В этот раз я решила оплатить вручную через "кнопку" в приложении Сбер. При этом вылезло уведомление "Что-то пошло не так. Истек срок совершения платежа, предусмотренный договором" (страховка до марта).

Решила снова обратиться на 900 (в 09:14). Спасибо за работу операторки (долго все подробно объясняла и подсказывала действия в приложении в комфортном мне темпе понятными словами, вежлива), мы вместе рассмотрели ситуацию.

С её помощью пыталась провести несколько раз оплату, но у нас ничего не получилось. При попытки оплатить теперь появилось только новое уведомление "уже оплачено", когда никаких списаний за новый период не было (проверили этот момент вместе).

Массовых обращений с такой проблемой не было, поэтому она теперь могла предложить только снова подождать (ранее предупреждали, что могут быть проблемы с приложением) или оформить страховку заново. Автоплатеж мы изначально отключили, т.к. предположили, что проблема из-за него, ссылку на оформление новой, если решусь, выслала.

Но я в замешательстве, потому что если ситуация с задвоением повторится, то мне снова придется отпрашиваться с работы на день, чтобы не было проблем с ипотекой, т.к. не любой специалист в офисе занимается этими вопросами, а, может, и ехать в Москву, потому что у нас в городе не хватает сотрудников. А если ждать, то могу не успеть оплатить вовремя. 

Хотелось бы, чтобы появился отдел, куда можно отдать вопрос на рассмотрение в ситуации, когда знаний оператора не хватает, потому что это связано, возможно, с каким-то техническим моментом. Но сейчас работа только по массовым сбоям...