Был оформлен полис, в который добавлены несколько водителей. При добавлении системой КБМ был предварительно рассчитан верно. Но из-за ошибки системы (неверно указан род фамилии и год рождения) в итоговом полисе по одному из водителей изменился с 0,46 на 1,17, в следствии выросла стоимость полиса.
Возможности редактировать полис не было до момента вступления его в силу, так как в системе были ограничения.
По рекомендации оператора водитель с неверным КБМ был удален, стоимость пересчиталась. После вступления в силу через личный кабинет стало возможно редактирование. Но так как полис уже начал действовать, то всю разницу после пересчета КБМ вернуть не получается. В итоге уже потеряно больше 1000 руб. В полисе указана сумма к возврату.
Так же оператор сообщил, что средства течение 10 дней вернутся на карту и обращаться в офис не требуется. Прошло 10 дней, но возврата нет.
Обратился в очередной раз в тех. поддержку. Оператор уже говорит, что необходимо обратиться для возврата в офис. Но офиса в моем городе нет, поэтому и оформляется ЭЛЕКТРОННЫЙ полис.
Почему электронное оформление возможно, а возврат и другие подобные действия нет?
Оператор назвала офис в городе Ижевск (ТЦ Мой Порт, Улица Кирова, 144). Но в офисе сказали, что не занимаются возвратом. Дали адрес и номер другого офиса, там на телефон не ответили.
Также оформлено обращение в службу контроля качества сервиса на адрес (good-service@alfastrah.ru), ответа нет.
Возврат средств за пересчет КБМ
Оценка:
Проверяется