Являюсь клиентом СК АльфаСтрахование по ОСАГО.
17.01.2025 произошло ДТП, в котором я признанпотерпевшей стороной. ДТП оформлялось сотрудниками ДПС. Заявление о страховом возмещении по ОСАГО направил через портал Госуслуги. В ответ пришло уведомление для прохождения осмотра в СТОА. После звонка на горячую линию АльфаСтрахования мне был предложен выбор СТОА, куда я могу предоставить документы. Исходя из транспортной  доступности выбрал СТОА «РТДС+» по адресу г. Москва, ул. Обручева, д. 54.
 
22.01.2025 мной был сдан пакет документов сзаявлением на выплату страхового возмещения и в тот же день был произведен осмотр моего транспортного средства.

23.01.2025 поступил звонок от сотрудника СТОА "РТДС+"с предложением выплаты в размере 54 500 руб. Данная сумма меня устроила и мне было предложено подъехать и подписать Соглашение о выплате страхового возмещения (далее - Соглашение).

24.01.2025 в офисе СТОА "РТДС+" я заполнили подписал Соглашение. Сотрудник СТОА «РТДС+» проверил и принял необходимые документы, после чего мне сказали ожидать выплату в течение 20 рабочих дней согласно п.3 Соглашения.
Оригинал Соглашения был отправлен сотрудником СТОА "РТДС+" в адрес АльфаСтрахование, факт отправки сотрудник подтвердил мне по электронной почте.  

06.02.2025 я получаю вместо выплаты СМС снаправлением на посещение другого СТОА вместе с направлением на ремонт. Звонок на горячую линию АльфаСтрахования ничего не прояснил, вопросы в чате мобильного приложения тоже. Я так понимаю, что СТОА у АльфаСтрахования очень много и
клиента можно гонять по ним по кругу бесконечно, но для чего тогда я подписывал Соглашение о выплате, для чего делали осмотр и согласовывали сумму выплаты?

Номер дела 0160/133/00001/25.