В 2022 году, по рекомендации менеджера Альфа-Банка, я вступил в программу "Блокчейн" от ООО АльфаСтрахование-Жизнь. Программа основывалась на акциях четырёх крупных международных компаний.

Я вложил значительную сумму в долларах США, которую копил много лет для покупки недвижимости для ребёнка.

В конце 2024 года в мобильном приложении появилась надпись "Автоколл" (автоотзыв), что, как мне объяснили, означает досрочное погашение ноты при условии, что все ценные бумаги выше страйка. Инвестиционная часть программы завершилась 4 января 2024 года.

18 января 2025 года, в конце срока программы, я оформил выплату через мобильное приложение и
был неприятно удивлён, увидев сумму, составляющую лишь 1% от внесённых средств, а также начисленную ренту. Я отправил несколько обращений в поддержку и позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что 99% моих вложений и доход по купонам за три года (18% от вложенной суммы) заморожены из-за экономических санкций.

После выплаты в приложении АСЖ исчезла замороженная сумма по купонам, а в приложении Альфа-Банка пропала информация во вкладке "Инвестиции".

Я крайне возмущён тем, что ООО АльфаСтрахование-Жизнь не застраховали риски и переложили всю ответственность на своего вкладчика. По сути, меня сделали заложником в сложившейся ситуации.

Три года без выплат, а затем заморозка собственных средств на неопределённый срок, несмотря на выполнение всех условий с моей стороны. Где же обещанные клиентоориентированность, доверие, прозрачность и гибкие подходы?

Если Альфа-Банк и ООО АльфаСтрахование-Жизнь предлагают такие программы, то они должны разделять ответственность и как минимум обеспечить выплату взноса за свой счёт.

Я надеюсь на положительное разрешение ситуации и оставляю за собой право изменить оценку на
платформе Banki.ru, а также обращаю внимание руководства ООО АльфаСтрахование-Жизнь на данную ситуацию.

Всем добра!
 Для идентификации моего полиса указываю номер № L05****2/2