Страховое событие № AUT-24-274364
27.09.2024 попал в ДТП. Вызвал ГАИ, сфотографировал машину и все повреждения со всех сторон.
30.09.2024 все документы из ГАИ были на руках, через приложение заявил о страховом случае по Каско.
Присвоили персонального менеджера (Т-о Ксения), ей отправил все документы и фото авто со всех сторон со всеми повреждениями.
Выбрали сервис для ремонта, и 07.10.2024 машина была отдана в сервис.
Забрал машину из сервиса после ремонта 04.12.2024 с пробегом авто по документам 33.500 км.
После ремонта неделю авто стояло, были свои дела. 14.12.2024 поехал на машине, а она вся вибрирует, присутствовали посторонние сильные звуки.
23.12.2024 машина была пригнана на диагностику к официальному дилеру в Skoda Атлант-М Тушино.
После диагностики сразу стало понятно, что в автомобиле неисправны 3 ступицы. Я позвонил сразу в сервис, где мне делали ремонт после ДТП, на что мне ответили, что да, ступицы были под замену, т.к. они неисправны, заявку в страховую на них отправляли, но страховая отказала в их замене.
Находясь в сервисе (23.12.2024), сразу же написал своему страховому агенту, кто был со мной с самого начала (Т-о Ксения)
Объяснил ей всю ситуацию, отправил видео как колёса крутятся неисправно, отправил фото разбитых запчастей, с подтверждением, что мне после ДТП ничего не исправили, отправил все документы с чеками и печатями от дилера. Пробег авто по документам на момент замены разбитых запчастей составлял 33.752 км., то есть после выдачи авто после ремонта по каско от Т-страхования прошло 19 дней, и на авто я проехал 252 км.
С учётом всех скидок, замена ступиц обошлась мне в 53.752₽
Заказ-наряд со всеми печатями был отправлен Ксении, надеясь, что страховая исправится, и выплатит мне весь понесённый ущерб, который они изначально отказались исправлять.
Также сразу Ксении было сказано, что готов всё решить по человечески, и что я готов сам привезти им в любой офис их экспертам разбитые ступицы для подтверждения дефектов , т.к. я забрал их с собой после замены, как доказательства их неисправности.
Ксения ничего на это не ответила.
И потянулись дни. Ксения молчала, я писал ей каждую неделю, ожидая, что признают ошибку, и сделают выплату, но в ответ была тишина. Начались жалобы в поддержку, там только и делали, что извинялись, и просила подождать.
Время шло, Ксения была то на выходных, то на больничном, то просто не читала меня.
В итоге 10.01.2025 мне назначают нового персонального менеджера (Евгения), которая говорит, что 11 января она со мной свяжется, и всё мне расскажет. В итоге 11 января со мной никто не связывается.
Проходит ещё месяц.
В итоге спустя месяц тишины ( 10.02.2025) получаю от Ксении сообщение: "Проблема возникла спустя длительно время после ремонта. Исходя из представленной информации отнести повреждение к заявленному случаю не предоставляется возможным".
Также ссылаются на то, что я сам разбил эти ступицы. Хотя после ремонта по Каско я проехал всего 250 км, 3 ступицы одновременно не могли никак выйти из строя на автомобиле с пробегом 34.000 км.
В выплате отказали.
Также отказались выплачивать компенсацию за разбитый диск, сервис сказал мне, что в страховую был отправлен акт дефектовки, по которому мне полагается выплата за разбитый диск, т.к. нового такого диска в стране нет, сервис заменить его мне не смог.
10. 02. 2024 Ксения написала мне, что я ей не предоставил фото диска, хотя фото разбитого диска были ей отправлены 30 сентября 2024.
Никому не советую данную страховую компанию, удавятся, но свою ошибку не признают.
Пожалел 10 раз, что связался с Т- страхованием.
Не вздумайте связываться с этой страховой
Оценка:
Проблема решена