Было принято решение о продлении страхового полиса. Но продлить не на текущих условиях, а повысить страховые суммы (соответственно, повысить стоимость страховки).

Обратился для этого в офис Альфа Страхования по адресу г.Москва, ул.Люблинская, д.92к2. Приветливый менеджер Александр рассказал, что надо только на согласование отправить, может быть будет осмотр, но такое бывает крайне редко. А имущество в опись вписать можно вообще при заключении договора, никто туда не смотрит. Было это 28 января 2025 года.

Однако вечером того же дня от Александра приходит письмо (правда с личной почты 8499*****a@mail.ru), что необходимы фотографии помещения. Ну и что-то в опись вписать необходимо, списочек бы краткий.

Фотографии и список в запрошенном виде был направлен 30 января.

Уже 31 января приходит новое письмо от кого-то (в письме нет ни имени, ни чего, только указания офиса) из указанного офиса. Оказывается не просто так опись заполняется. Есть бланк специальный. Да и просто "стационарный компьютер" нельзя писать.

Ответил я на это письмо только 7 февраля. Заполнил опись, отправил на все тот же личный email, возможно Александра.

8 февраля события получили новый поворот. Оказывается надо подтвердить, что компьютеры с указанными характеристиками точно есть и точно у меня.

9 февраля я отправил запрошенные фотографии. А также пояснения, что больше отправлять ничего не хочу, пора бы уже осмотр организовать и все на месте запечатлеть.

10 февраля поступает очередной ответ от офиса (опять ни имени ни звания). Теперь уже нужны чеки.

На это мною было направлено письмо 10 февраля, что необходимо организовывать осмотр, чтобы уже точно на месте все все посмотрели, проверили, убедились. Ответа нет. Ни по электронной почте ни по телефону.

Интересный факт - страхования ценного имущества, о котором речь идет в последнем письме от офиса, нет в договоре (сумма стоит 0).

Мы видим полное незнание процессов и регламентов страхования. Компетентность Александра вызывает большие сомнения. А заинтересованность в клиенте точно не вызывает никаких вопросов - нет ее.

P.S.: Дополнительно было создано обращение в службу контроля качества сервиса (good-service@alfastrah.ru).

Текст ответа:
СКРЫТО, здравствуйте!
По Вашему обращению вх. №5813128 от 11.02.2025г подготовлен ответ:
По факту получения Вашего обращения нами была инициирована проверка представленных сведений, сделаны необходимые запросы. По имеющийся у нас информации, для рассмотрения возможности заключения договора необходимо следующее:
1. Произвести осмотр квартиры
2. Предоставить документы о подтверждении стоимости имущества со стоимостью свыше 150000 тыс. руб.  
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование».  Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в обращении, крайне недопустима для Компании, желающей повышать и развивать уровень сервиса. Мы учтем Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций.
Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Желаю всем избегать любого сотрудничества с Альфа Страхованием.