Потратил более 30 минут, для того чтобы получить адрес для корреспонденции!
Оператору ЯВНО пишу ЧТО мне НУЖНО, но она скидывает чат и дает вообще не ту информацию.
Как итог по окончанию 40 минут, мне все таки дали ответ и это при условии что было 3 закрытых чата!
на самом сайте есть телефон для справок (8 800 100-2-100), по которому я попадаю на ДМС пульт и женщина с той стороны крайне не довольная что я дозвонился начинает дерзко отвечать что звоню я на ДМС пульт, мол дурак, но на сайте же совершенно другая информация.
Так же с этого ДМС пульта мне дали номер вообще другой для контакт центра, которого даже на сайте нет!
Максимально убогий сервис обслуживания.
Ниже будет в комментариях переписка с оператором в чате от 17.02.2025 и скрин сайта с контактной информацией.
Максимально некомпетентные работники в чате
Оценка: