Добрый день,

если вы думаете, что договор добровольного страхования можно всегда расторгнуть, то в страховой компании ВСК это не так.

Моя история такая, я отдал машину в трейд-ин и в связи с этим потребность в КАСКО отпала. Через телефон указанный на сайте, я узнал, что варианта подать заявление - два, это либо ехать 3 часа в их отделение, т.к. доступные московские отделения такие заявления не принимают, либо отослать заявление по почте.

Заявление было отправлено 31.01. по почте, вручено было 03.02.2025, сегодня позвонил, уточнить статус и был убит ответом, что в расторжении отказано, по причине продажи автомобиля.

Что это за причина для отказа такая? Я добровольно застраховал автомобиль и теперь хочу расторгнуть договор страхования, это мой выбор и оснований неудовлетворения моего требования нет.

Комплект документов собирался в соответствии со списком, указанным на сайте компании. Помимо заявления был приложен договор купли-продажи автомобиля. На этом основании нам отказали от расторжения. Потому что по закону мы имеем право переоформить КАСКО на нового владельца (хотя владельца при сдаче в трейд-ин нет).  

 Мне было предложено по новой отправить документы. Хочу обратить внимание на то, что несмотря на наличие офисов в Москве, ни один из них не принимает документы на расторжение КАСКО и для того, чтобы подать эти документы, необходимо ехать в рабочие дни в два или три офиса которые находятся в области. Либо отправлять документы по почте.

Отправка документов платная. Отправляя документы ещё раз я потеряю ещё больше двух недель на новое рассмотрение.

В действия в компании я усматриваю намеренное усложнение процедура расторжения договора, а также сокращение периода (время которое уходит на бесконечные рассмотрения), за который я должен получить выплаты.

Причины отказа в расторжении - приложенный договор купли-продажи, который упоминается в списке на сайте -  намеренное введение в заблуждение

Требую расторжение договора и возврата части страховой премии.