У меня два страховых случая,
УУ-740930 от 06.03.2023 и УУ-1570976 от 28.09.2024 года.
По каждому случаю сразу уведомил страховую через их сайт. По первому случаю никакого движения не было сразу, по второму предложили направление на осмотр через пару месяцев, я не смог подойти, и они предложили подождать еще пару месяцев. Автомастерская осмотрела автомобиль, и отказалась ремонтировать. Не прошло еще пары месяцев, и мне дали направление в другую автомастерскую. Т.е. по одному случаю движение какое-то есть, но чрезвычайно неторопливое.
По второму сроки уже выходят, я позвонил в компанию, они говорят, отправьте документы об оплате КАСКО в чате. Я отправил, они документы получили, и молчат. Я попытался уточнить прямо в чате, там общаться надо кодами, а кода для отправки документов нет.
Придется звонить, а каждый звонок - это примерно 25 минут ожидания ответа оператора, а ответ может оказаться неинформативным, и придется совершить несколько звонков.
Для получения ремонта надо совершить множество занимающих множество времени усилий. Я уже затратил по двум случаям несколько часов на телефон, съездил 50 км на СТО, помыл у них машину за 900 рублей, и в результате с отказом вернулся обратно.
Резюме: КАСКО в этой компании потребует у вас не только денег на оформление, но и существенных усилий по получению ремонта. Присмотритесь к другим компаниям, на этот год я выбрал другую.