Добрый день!

11.01.2025 был продлен ежегодный полис ОСАГО, в этот раз в компании «СОГАЗ», № ХХХ 04***81
24.01.2025 произошло ДТП, Я - пострадавшая сторона.

28.01.2025 было подано заявление (№2969) в страховую компанию через чат-бот в т-м. Заявление рассматривалось до 11.02.2025, после чего мне поступил звонок от менеджера СК «Согаз» Евгении, которая предложила подписать: СОГЛАШЕНИЕ об урегулировании события по договору ОСАГО No XXX 048****81 без проведения технической экспертизы, т.е. соглашение на выплату денежных средств.

На следующий день менеджер направила данное соглашение в чат-бот, уточнила, когда мы сможем его подписать, и после нашего ответа, начала агрессивно агитировать подписывать его быстрее, поскольку, с ее слов, срок по рассмотрению страхового события ограничивается 20 календарными днями.

Поскольку это было 12.02.2025, т.е. 15 день с момента подачи заявления, я уведомила Евгению, что по ее словам я имею право подписать соглашение до 17.02.2025 включительно, на что получила ответ, что я должна подписать его 14.02.2025.

Так и быть, не смотря на не согласие с суммой выплаты и крайнюю занятость, я пошел на поводу у менеджера и подписал соглашение 14.02.2025, направил его в чат, как и говорила менеджер.

С 14.02.2025 меня игнорировали, а сегодня, 17.02.2025, вместо принятия моего заявления, мне прислали направление на СТОА, хотя я был категорически против этого варианта, поскольку предложенное СТОА пользуется сомнительной репутацией, и ждать починки машины более трех месяцев у меня нет ни желания, ни возможности.

Итого:
1) Прошу разобраться в данной ситуации, поскольку меня не устраивает починка автомобиля на данном СТОА и я уже подписал соглашение на выплату средств (в отведенный менеджером срок).

2) В информации по поданному мной заявлению, уже, как написано, закрытому специалистом, указан способ возмещения по ТС: денежное возмещение. Таким образом мне обязаны его выплатить.

3) Меня категорически не устроило навязывание со стороны менеджера Евгении, которая не смогла мне внятно объяснить, чем она руководствуется, подгоняя меня подписывать заявление, а также, я считаю, что направление на СТОА было мне направлено принципиально из-за личной неприязни.

4) Сегодня я звонил на горячую линию СОГАЗА по номеру 8 (800) 333-08-88, поскольку по другому номеру, с которого мне звонила менеджер, я дозвониться не смог.

Оператор зарегистрировал мое обращение, обещал, что мне перезвонят в ближайшее время и точно в течение сегодняшнего дня, в итоге даже к ночи никто не перезвонил.

Текст пришедшего мне и смс также дублирую:
»Уважаемый клиент! Ваше обращение №1-128781611210 зарегистрировано и будет рассмотрено. С уважением, СОГАЗ.»