Добрый день!
01.02.2025 я оформила в банке Русский Стандарт кредит через приложение банка на 5 лет (60 месяцев) сумма небольшая 150 тыс, но при оформлений естественно прилагается страховка, которая составляет 67 500 р. на срок 7 месяцев. Почему не на весь срок действия кредита?
Отказаться от страховки в процессе оформления кредита в приложении нельзя, но можно написать заявление на расторжение договора после оформления в период охлаждения 30 дней, который предусмотрен ФЗ от 24.07.2023 N 359-ФЗ. 30, что я и собиралась сделать.
Но с ноября 2024 года банк Русский Стандарт не принимает заявления об отказе от страховки в отделениях банка, а просит направить заявление и приложенные к нему копий паспорта 2,3 стр и разворот с данными адреса регистрации по адресу 107061, г. Москва, пл. Преображенская, д. 8, 6 этаж.
В связи с выше изложенным, я позвонила на горячую линию Русский Стандарт Страхование по номеру 8 (800) 700-77-60 02.02.2025 с вопросом как мне расторгнуть договор.
Сотрудник страховой компании сообщила, что заявления можно направить почтой с копией паспорта по Почте России по адресу 107061, г. Москва, пл. Преображенская, д. 8, 6 этаж.
03.02.2025 от Русский Стандарт Страхование с электронного адреса clientmail@rsinsurance.ru мне было направлено письмо на электронную почту ma****va.1991@mail.ru в котором был бланк для заполнения заявления для отказа от страховки, а так же инструкция куда отправить заполненные документы и какие страницы копии паспорта нужно приложить в письме.
06.02.2025 я отправила письмо с заявлением об отказе от страховки и копии паспорта требуемые страховой компанией Русский Стандарт Страхование, Почтой России, что подтверждает трек номер ED04****RU и чек с Почты России.
Данное письмо пришло по адресу 107061, г. Москва, пл. Преображенская, д. 8, 6 этаж 10.02.2025, что так же подтверждается данными о движений отправления в приложении Почты России.
На сегодняшний день 18.02.2025 письмо так и не было получено страховой компанией, я неоднократно звонила на горячую линию, компании и мне сообщили, что письмо не получали. Так же писала в чат поддержки, отправление по моему запросу так и не нашли.
Из сообщения оператора чата, я получила информацию, что отправления из ящика забираются ежедневно.
Почему с 10.02.2025 ни кто не забрал письмо из абонентского ящика мне не известно, но известно что страховая компания грубо нарушает мои права.
Прошу заметить так же что мне совершенно не до того, чтобы бегать и выяснять пришло отправление или нет у меня болеет животное и за ним нужен медицинский уход ежедневно.
Так же у меня на фоне всего этого опять обострилось тревожное расстройство, я стала плохо спать испытываю чувство паники и тревоги.
Потеряли отправление с заявлением о расторжении договора страхования
Оценка: