В приложении сбер банка, решил купить следующую страховку, т.к. именно от сбера ОСАГО заканчивался(данные там корректные точно). 6 января, предложение Ингосстарха показалось дешевле. Все поля, "показываемые" сбером для проверки были правильные. После покупки ОСАГО CL408216158 - сразу у вас зашёл в ваш личный кабинет, где увидел несоответствие информации, видно "кривой" сбер так вам передал. Написал вам сразу обращение 738225007603 по этому поводу, но получил ответ о расторжении договора. Т.е. как понял клиенты вам не нужны.

Умысла передавать не верные данные у меня не было, т.к. и написал обращение сразу о корректировке полиса с доплатой, как есть у адекватных компаний.
Написал обращение об этом и получил Ответ(сократил, оставив суть) на Ваше обращение № 744291684303 от 24.01.2025:
В соответствии с пунктом 1.16 Правил ОСАГО, в случае досрочного прекращения действия Договора ОСАГО по такому основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 1.15 Правил ОСАГО, !!!ЧАСТЬ!!! страховой премии страхователю не возвращается.

Т.е. как минимум возврат 1 коп. должен был быть, но даже тут этот страхователь нарушил закон, как я понимаю.

Написал следующее обращение в раздел: Прекращение договора страхования / Срок возврата премии: 747771629403 от 04.02.2025.
Текст обращения: Писал ранее обращение обращение № 744291684303 от 24.01.2025 и так и НЕ получил ответ, когда будет возвращена ЧАСТЬ средств? В соответствии с пунктом 1.16 Правил ОСАГО.

Ответ, как обычно ни о чём: Позиция Компании подробно изложена в предыдущем ответе, направленном в Ваш адрес.

В личном кабинете так же специально сделано "не удобно", что ответы от Ингосстраха НЕ отображаются, а просто пишется, что "Обращение рассмотрено", а ответ отправляют на email... всё делается для максимальных неудобств клиента.
- При желании могли бы разобраться со сбером вместе и исправить проблему, какие данные были не корректны.