Страховой случай наступил 21.09.2024 года. Печально, но у меня есть полис КАСКО (страховой случай №1024802

Т.к. машина мне ожень нужна (много рабочих поездок) я решил не ждать почту России (мне показалось странным, что в место направления на ремонт мне отправляют письмо) и подать документы по полису ОСАГО (страховой случай № 10315896). Я пострадавший, у меня не должно быть проблем. Страховая отправляет меня к партнеру для оформления страхового случая и описания повреждений. У меня разбита вся задняя часть автомобиля с деформацией кузова, о чем я "эксперту" сообщил. Но осмотр был проведен беглый, без разбора, детализации поврежденных частей, без учета скрытых повреждений. Просто визуальный осмотр. При оформлении я попросил "эксперта" несколько раз указать, что мне необходимо направление на ремонт к официальному дилеру (автомобиль новый, на момент ДТП машине было 5 месяцев). Проходит 20 дней и мне приходит ответ от страховой компании, что они мне согласовали выплату!!! Я еще раз обозначил свое требование, на что мне было сказано, что за ту сумму, что мне согласовали выплатить никто не хочет ремонтировать машину. А мне согласовали "копейки"!!! И принудительно, без моего желания перечислили их и закрыли дело! Но как только я приехал в страховую компанию написать несогласие с выплатой и отказ от нее. В этот же день мне позвонили и предложили добавить чуть чуть денег!!! Это что за тупой развод. Т.е. я пострадавший, с полисом КАСКО и меня же за мои деньги наказали??? Всегда думал, что ВСК это большая надежная компания , с которой можно и нужно сотрудничать... Мне такой партнер не нужен, который на мне зарабатывает и не выполняет взятые на себя обязательства.
Отдельно хотелось бы сказать про офис (я был в Заречье, Торговая ул, 5/1). Сервис на нуле, особо общаться с тобой никто не хочет, а если общаются, то с большим одолжением. Сотрудницы на ресепшене отвечают на все вопросы, ни к какому специалисту не пускают. Поясню. У меня негодование по страховому случаю. Я хочу обратиться к компетентному сотруднику. Для этого я должен записаться на прием. Приезжаю, а на ресепшене мне дают бумажку и просят написать что я хочу или за компетентного сотрудника отвечают на вопросы. Т.е. записаться для того, чтобы поговорить с сотрудниками на ресепе?