Категорически не рекомендую сотрудничать по линии страхования автомобиля. Все отзывчивые и приветливые, когда нужно продать полис. И всем все равно, когда наступает страховой случай!!!
Страховой случай наступил 21.09.2024 года. Печально, но у меня есть полис КАСКО (страховой случай №1024802. Через приложение я сообщил об этом в страховую компанию. Внес все данные. Спустя неделю выложил документы из ГАИ. В ДТП признан пострадавшим. Жду, ничего не происходит. Спустя неделю позвонил на горячую линию компании ВСК. Там мне сказали, что решение принято, но мне его не скажут, т.к. будет направлено официальное письмо почтой России!!! И это в цифровой век! Сейчас 18.02.2025 (прошло 150 дней), письма я так и не получил. И это полис КАСКО!!! В приложении страховая компания завершила рассмотрение дела.
Т.к. машина мне ожень нужна (много рабочих поездок) я решил не ждать почту России (мне показалось странным, что в место направления на ремонт мне отправляют письмо) и подать документы по полису ОСАГО (страховой случай № 10315896). Я пострадавший, у меня не должно быть проблем. Страховая отправляет меня к партнеру для оформления страхового случая и описания повреждений. У меня разбита вся задняя часть автомобиля с деформацией кузова, о чем я "эксперту" сообщил. Но осмотр был проведен беглый, без разбора, детализации поврежденных частей, без учета скрытых повреждений. Просто визуальный осмотр. При оформлении я попросил "эксперта" несколько раз указать, что мне необходимо направление на ремонт к официальному дилеру (автомобиль новый, на момент ДТП машине было 5 месяцев). Проходит 20 дней и мне приходит ответ от страховой компании, что они мне согласовали выплату!!! Я еще раз обозначил свое требование, на что мне было сказано, что за ту сумму, что мне согласовали выплатить никто не хочет ремонтировать машину. А мне согласовали "копейки"!!! И принудительно, без моего желания перечислили их и закрыли дело! Но как только я приехал в страховую компанию написать несогласие с выплатой и отказ от нее. В этот же день мне позвонили и предложили добавить чуть чуть денег!!! Это что за тупой развод. Т.е. я пострадавший, с полисом КАСКО и меня же за мои деньги наказали??? Всегда думал, что ВСК это большая надежная компания , с которой можно и нужно сотрудничать... Мне такой партнер не нужен, который на мне зарабатывает и не выполняет взятые на себя обязательства.

Отдельно хотелось бы сказать про офис (я был в Заречье, Торговая ул, 5/1). Сервис на нуле, особо общаться с тобой никто не хочет, а если общаются, то с большим одолжением. Сотрудницы на ресепшене отвечают на все вопросы, ни к какому специалисту не пускают. Поясню. У меня негодование по страховому случаю. Я хочу обратиться к компетентному сотруднику. Для этого я должен записаться на прием. Приезжаю, а на ресепшене мне дают бумажку и просят написать что я хочу или за компетентного сотрудника отвечают на вопросы. Т.е. записаться для того, чтобы поговорить с сотрудниками на ресепе?