Несколько лет являюсь клиентом компании. В последнем оформленном полисе ОСАГО был неверно рассчитан КБМ, в связи с чем стоимость страховки возросла на 3200 руб. После моего обращения НСИС и корректировки неверного КБМ обратился в офис Альфастрахования с заявлением о перерасчёте страховой премии и возврате излишне уплаченных сумм. Приложил актуальные данные из НСИС. Сотрудница сообщила, что тоже видит, что КБМ поменялся, но нужны данные задним числом с подписью сотрудников НСИС, чтобы внести корректировку. Согласно закону КБМ в системе меняется раз в год, 1 апреля. Это значит, что предоставленный в феврале КБМ был таким же и в декабре на момент оформления страховки. При этом две других страховых по другим авто подобное заявление приняли сразу и в 2х дневный срок вернули деньги. ВЫВОД: не советую страховать в Альфастрахование, ибо на момент возникновения конкретной проблемной ситуации выплат не увидите. На Электронные обращения одни шаблонные отписки с быстрым закрытием обращения. На горячей линии отправляют в офис. В офисе -на сайт писать обращения. Круговая порука!