18.02.2025г.,мною был взят потребительский кредит в АО "Альфа-Банк" (ИНН 77*****71) на сумму 200.000 рублей.

При оформлении кредита в офисе находящемуся по адресу: г. Екатеринбург, ул.Ленина, путем введения меня в заблуждения сотрудник Банка оформил мне страховой продукт (далее-страховка): ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». ДМС По программе-1.04.28 полис №SPIAA866D××××9249584

При этом мне ничего не было разъяснено о вышеуказанной страховке. С деталями кредитного договора и с другими документами я смог ознакомиться только после того как они поступили на мою электронную почту после получения настоящего кредита.

Действия сотрудника можно квалифицировать как противоправные, так как они противоречат ст.178,179 Гражданского кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Приобретя не нужную мне страховку, путём введения меня в заблуждение, я понес значительные убытки.

Так же есть основание полагать, что в своих действия сотрудник Банка руководствовался умыслом получения дохода (к примеру- премия) от реализации дополнительных услуг-Страховок.

Ко всему прочему, Центральный Банк четко говорит о том, что добровольные страховые полиса должны приобретаться заемщиками по их воле без воздействия.Обязательно только страхование залога при оформлении залоговых кредитов. Страхование жизни, здоровья, от потери работы — это все добровольные платные услуги.

19.02.2025г. я вел диалог с сотрудниками ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по тел.№ 88003330999, о возможности расторжения договора страхования и возврата страховой премию в полном объеме.Были расспросы с пристрастием,давление на мою позицию,пугали санкциями Банка.
_
Форма обратной связи https://aslife.ru/client/ask/ не работает!

На обращение по электронной почте -customer_help@alfastrah.ru ответа не получил!
_
Данные действия страховой компании- ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» противоречат действующему законодательству РФ,а именно: ст. 958 ГК РФ,Указания ЦБ РФ N 3854-У,ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей"

В случае дальнейшего бездействия страховой компании,игнорирования моего требования о надлежащем и полном предоставлении информации-условий по расторжению договора и возврата денежных средств, жалобы и заявления будут направлены в Рособрнадзор,Центральный банк Российской Федерации,Прокуратуру а далее в Суд.