Обратился по вопросу получения копии страхового полиса в компанию. На сайте/мобильном приложении скачать его невозможно. Горячая линия так же сказала, что выслать копию договора на электронную почту не может, т.к. не видит в базе. На дворе 19.02 договор был заключён 18.02. На вопрос о том, что входит в перечень услуг оператор не смогла ответить, т.к. договора не видит. Получается деньги компанией получены 18.02, а 19.02 услугу предоставить не могут. Конкретизировал:я сломал руку, что мне делать. Я не знаю, езжайте в больницу.
При запросе копии договора по контактный данным info@vsk.ru поступил ответ, что дата планового решения вопроса будет произведено 06.03. Деньги получили, а сказать какие мы оказываем услуги можем только через 3 недели. Самая отвратительная страхования на территории РФ. Полетела жалоба в ЦБ и СРО.