В декабре прошлого года оформила страховку для мамы. Аналог ДМС - доктор лайк. Редко, но программой пользовались. В феврале 2025 года пришла смс из банка что списаны денежные средства компанией согаз. Зашла в личный кабинет, увидела что оказывается в декабре мама очень часто ходила на приемы и делала различные манипуляции. На самом деле последний прием был в сентябре прошлого года. В приложении есть кнопка обратной связи и кнопка претензии. В оба канала было написано обращение (10.02.), ответа предоставлено не было ни по одному каналу. В тот же день обращалась на горячую линию. С оператором оставили ещё одно обращение через приложение, со слов оператора срок рассмотрения 2 дня. Но через 2 дня конечно никто не ответил. 14.02 повторно позвонила на горячую линию чтобы что то выяснить, но помочь мне там опять не смогли. С 5 раза по моему настойчивому запросу девушка сформировала запрос (очень нехотя), номер запроса 1-128727553570. В клинику которая якобы организовывала прием также позвонила, это клиника Юнона . Они подтвердили что приемов оказано не было, для возврата к ним должна обратиться страховая компания и выставить акт. Сегодня 20.02, компания ни разу со мной не связались, выставлен ли акт клинике не понятно. Собирается ли страховая возвращать деньги тоже не понятно. Все обращения без ответа. Видимо остаётся только досудебная претензия и иск со всеми вытекающими последствиями. Если вам дорого время и деньги, лучше не обращайтесь и тем более не покупайте продукты компании согаз.