Давно являюсь клиентом Тинькофф банка, появилась необходимость застраховать 6!!! новых автомобилей по ОСАГО для такси, решил для начала проконсультироваться по телефону горячей линии, на что мне ответили что ОСАГО для такси нельзя оформит онлайн и нужно написать на почту help@tinkoffinsurance.ru и ответ я получу только в течении 30 дней!!! Так и сделал написал на почту, ответ получил через 2 дня следующего содержания: кто будет страхователем физ лицо или юр лицо, ответил что физ лицо, потом через день мне ответили что нужно направить полный список документов, конечно же в этом письме нельзя было его указать, поэтому пришлось просить перечень документов и ждать еще два дня на ответ. Ответ получил бланк заявления для осаго так и не предоставили, сказали искать его на сайте РСА, и сказали что после получения документов 30 дней будут рассматриваться заявления!!!

Автомобили приобретаю в лизинг и хотел бы напомнить что после заключения лизингового договора у меня есть 10 дней на поставку на учет, на учет нельзя поставить без полюса ОСАГО, после 10 дней штрафы. Удивляет наплевательское отношение к своим клиентам. Видимо номер обращения TI1A378E10CE5DFA8 (указан в теме переписки).