С семьей отдыхали на Бали. Ребёнок 3х заболел ветрянкой (заметили на второй день). Сразу же обратились в страховую через онлайн чат поддержки, мы выбрали онлайн-встречу с врачом (было предложено поехать в клинику), чтобы никуда не ехать и никого не заражать. В течении получаса меня связали с компанией-партнёром, которая занимается страховыми случаями в Индонезии и нам написала русскоговорящий врач, которая все здорово посоветовала (классно, что говорила по-русски, все доходчиво рассказала), выписала рецепт и с ним поехал в аптеку за лекарствами. Перед этим, мы конечно, проверили правильность этих лекарств в интернете, тем самым и проверили компетентность врача. Все здорово, мы очень довольны. Ребёнок уже идёт на поправку🙏🏻
Отдельно хочу отметить менеджера Александру❤️, которая была с нами от начала и до конца (общались с ней отдельно в ватсап), контролировала весь процесс. И в конце, оформил возврат средств на купленные лекарства, деньги вернули в течении дня! В общем, всем довольны от начала и до конца! Искренне благодарю🙏🏻🙏🏻🙏🏻