Мой автомобиль застрахован по КАСКО по договору № 331-77-873786-24. 26 декабря 2024 года произошел страховой случай: в результате дорожного происшествия мой авто омода с5 получило значительные технические и внешние повреждения, включая: капот, нижний и верхний бамперы, правую фару, решетку радиатора, правую дверь, порог и прочее, что зафиксировано в протоколе и постановлении, переданных мною в «Совкомбанк Страхование», а также в акте осмотра вашим сотрудником от 03.01.2025.
Согласно условиям договора и разъяснениям ваших сотрудников, мой автомобиль должны были направить на дефектовку. Мне выдали направление, названное «направлением на ремонт», однако сотрудник СТО сообщил, что фактически это направление на деффектовку и что они смогут « принять» мое авто только в конце июня ( я записала разговор с сотрудников о чем его предупредила)
Я позвонила в страховую мне дали номера других СТО (которым я почему то звонила сама) и узнавала смогут ли они « принять» мое авто раньше. В одном мне сказали «позвоните через пару месяцев» в другом сказали что не принимают машины которые не на ходу. То есть, я должна ждать пол года что б просто посмотрели внутренние повреждения и сказали что еще год нужно ждать запчасти по всей видимости.
Плачу кредит за автомобиль на котором не могу передвигаться.
( документы из гаи я забирала сама хотя в моем договоре включена услуга «сбор документов» эвакуатор я так же оплачивала и искала сама хотя у меня в договоре есть услуга « аварийный комиссар» )
Кстати машина диллерская и на гарантии, но почему то ни одна предоставленная страховой СТО не была официальным диллером
20 января 2025 года была проведена независимая экспертиза, в соответствии с которой сумма на восстановительный ремонт и запасные части на мой автомобиль составили 1 800 682 рубля. ( о времени и месте проведения экспертизы предупредила страховую в чате за 5 дней)( за экспертизу отдала 30 000)
На сайте заполнила «электронное обращение и приложила заключение «независимой экспертизы)
Попросила страховую произвести выплату исходя из оценки эксперта, так как нарушают ни один пункт договора страхования и закон о защите прав потребителя. Выслала реквизиты и документы 13.02.2025 завтра 10 дней. Ответа и привета нет.
Когда страховая выполнит свои обязательства?
Ждать оценки ущерба после наступления страхового случая по КАСКО более 6 месяцев
Оценка:
Проверяется