КАСКО. Моей вины в аварии нет!
Страховой случай УУ-1756006 от 29.11.2024
Подать заявление через приложение до конца не получилось, виснет в момент заполнения анкеты. То же происходи и через сайт компании.
С горем пополам подал заявление по е-mail: 8@renins.com. Отправил 1-го декабря, приняли к рассмотрению 18-го декабря!
31-го декабря выдали направление на СТОА.
Итог 1: 32 календарных дня с момента попытки подачи заявления.
СТОА по направлению только Мейджер и пару за пределами Москвы. Мейджер записал на «дефектовку» только на 2 февраля, т.е. через месяц.
Итог 2: еще 33 календарных дня.
После проведения «дефектовки» на СТОА сказали что запасных частей на складе уже нет (когда записывали в декабре все запасные части были в наличии) и нужно будет заказ запасных частей согласовывать со страховой компанией. Это займет еще 5 рабочих дней.
Сегодня 22 февраля, прошло 20 календарных дней, а воз и ныне там.
Страховая компания говорит что ремонт согласован, СТОА говорит что нет!
Итог общий: 75 календарных дней абсолютного ничего!
Я такого ужасного отношения к клиенту от страховых компаний раньше не встречал, хотя опыт работы имеется с разными и довольно спорными по отзывам СК.
П.с. Дозвониться по горячей линии до живого человека практически невозможно, зато звонки от их продажников для пролонгации договора каско - стабильно каждый день.
П.п.с. Готовлю досудебную претензию.
Бездействие и наплевательское отношение или 75 дней в роли Хатико
Оценка:
Проверяется