Два года явяляюсь клинтом АльфаСтрахования (КАСКО) и уже три года по ОСАГО, но не ожидала ТАКОГО отношения к клиенту и страховому событию.
Рассказываю подробно:
31 октября 2024 года случилось ДТП. Произошло столкновение с впереди движущимся авто, так как все начали резко тормозить из-за случившийся на наших глазах аварии впереди. К сожалению, полностью уйти от столкновения не удалось... Машина не на ходу, повреждены: левая фара, "поехал" капот, бампер, немного задело водительскую дверь и лопнуло колесо. Машину своими силами (без оплаты страховой) на эвакуаторе доставили во двор.
Сразу же 01 ноября 2024 года позвонили в АльфаСтрахование и сообщили о стаховом событии. 04 ноября 2024 года к нам на стоянку прибыл оценщик, который описал все видимые повреждения и вдальнейшем (05.11.2024) подготовил акт осмотра (номер убытка был присвоен: 0760/046/19829/24 – 001).
10 ноября 2024 года нами было получено направление на ремонт в сервис. Мы сразу же связались с автосервисом и попросили взять нас на ремон, на что нам сказали, что сейчас большие очереди и ждать нужно до 11 января 2025 года (2 МЕСЯЦА). Решили уточнить, можно ли направить нас в другой сервис, где все это будет быстрее, но нам объяснили, что сейчас плюс-минус везде очереди и плюс потребуется еще время, чтобы повторно нас направлять в другой сервис.
Хорошо, согласились ждать.
11 января 2025 в назначенное время мы привезли машину в сервис, вновь оплатив эвакуатор за свои деньги, так как АльфаСтрахование сообщило, что за их счет эвакуатор на сервис не оплачивается. Хорошо.

Начиная с 11 января и по сегодняшний день происходит все самое интересное:
до конца января проводилась дефекторка, составлялись какие-то документы, которые мы в глаза не видели. В начале февраля мы с мужем начали звонить в страховую и выяснять что же там происходит и почему уже МЕСЯЦ машина стоит в сервисе. На что нам отвечали: 03.02 нам был направлен документ от сервиса, у нас есть 5 дней на рассмотрение. Ждите ответ 07.02.
Звоним 10.02.2025 - история такая же. Мы направили ответ в серсис сегодня, ждите. Потом 13.02.2025 был получен отчет от сервиса - ждите еще 5 дней. Хорошо.
И вот наконец-то настал этот несчасный 5 день (неизвестно какой раз за все время). Я звоню в страховую 22.02.2025, а мне на горячей линии говорят, что мою машину признали ТОТАЛОМ!!! У меня конечно же шок, я ничего не понимаю. Девушка сообщила, что я могу написать обращение на адрес эл. почты (сейчас готовлю его)
Дальше я позвонила в сервис и уточнила, сколько насчитали мне работ по стоимости. Ответ: 1 470 000
Стоимость застрахованного авто в договоре КАСКО: 2 400 000
А по сообщению от сервиса, страховая одобрила страховой лимит возмещения на 1 200 000.
То есть, по их логике, я сейчас ушла за лимит в 1 200 000, который они сами установили.
Сейчас ВНИМАНИЕ: с сайта Альфа: Если машина пострадает настолько, что ее невозможно или нецелесообразно восстанавливать, владелец авто получит компенсацию в размере суммы, на которую застрахован автомобиль. Обычно авто признают «тотальным», если расходы на его восстановление превышают 75% от страховой суммы.
Получается, мой расчет в 1 470 000 от сервиса составляет 61.25%, но НИКАК НЕ ПРЕВЫШАЕТ 75%.
Главный вопрос: почему мою машину, которая ОЧЕНЬ ДАЖЕ подлежит ремонту, признают ТОТАЛОМ.
С чего мне одобрен страховой лимит возмещения ТОЛЬКО 1 200 000, а это 50% от страховой стоимости.

Получается, АльфаСтрахование специально признает машину тоталом. Насколько я вижу это уже не первый случай, так как читала точно такие же случаи на отзывах.

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СТРАХОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ В ЭТОЙ СТРАХОВОЙ!!! Никому не советую