Много лет страховал свои автомобили в Тинькофф Страхование, нареканий и замечаний не было, но как только сменился владелец компании, тут началось. Такого ужаса и беспредела я еще в страховой не встречал, полная не компетентность сотрудников страховой компании и попытка введения страхователя в заблуждение своими нелепыми ответами заставила меня обратиться в Суд. Страховой случай 2024 г. по КАСКО N 1920752384 кража автомобиля, возбуждено уголовное дело, передан полный комплект документов Страховой компании по акту приема-передачи. Устная гарантия агентом, что выплата будет произведена в течении двух недель (бла-бла-бла). Вся переписка в чате сводилась к нулю, сотрудник переключал на сотрудника из профильного отдела, каждый раз просили прощения. В итоге ответов я так и не получил, который задавал им в рамках правового поля - Правил страхования. В итоге на 25 день после того, как я им передал последний документ я получил от них письмо, что срок рассмотрения продлен на 45 дней на основании п. «а» п. 11.3.8 Правил страхования, но самое интересное срок 45 дней вдруг начинает исчисляться с момента направления запроса в компетентные органы, хотя в п. 11.4.4 Правил страхования четко прописано, что срок исчисляется с момента получения последнего документа от Страхователя. Итого срок рассмотрения составил 70 дней. Компетентные консультации с страховыми юристами и полное понимание картины не заставили меня ждать в итоге идем в Суд! Уважаемые страхователи будьте очень внимательны с данной страховой компанией она уже к сожалению совсем не та и не оправдывает никаких надежд!!!