В ОСАГО нужно было внести водителем жену. Она давно не страховалась (несколько лет), но КБМ у нее был с большой скидкой.
После этого была смена имени и фамилии (в тот момент действующего договора ОСАГО не было). В локальном офисе Альфы сказали, что внести ее в полис могут только в главном офисе на ЗИЛ.
Поехал туда со всеми документами (старыми и новыми ВУ жены). Сотрудница спустя какое-то время спросила, был ли перерыв в страховании больше года - он был. И сказала, что в таком случае КБМ обнуляется.
Я удивился, но пришлось поверить представителю СК. Позже прочитал, что никакого обнуления КБМ не должно быть, хорошо, что решил это изучить перед оплатой измененного полиса.
Спасибо Альфе за обман или некомпетентность сотрудника и необходимость повторно ехать в головной офис в поисках более компетентного/честного сотрудника.
В других вопросах и продуктах ранее Альфа не подводила.
Сотрудник клиентского зала головного офиса обманула или же просто некомпетентна в ОСАГО
Оценка:
Не засчитана