31.08.2024 я проходила чекап с франшизой 15%. 12.10.2024 я оплатила счет за все услуги. Спустя 4 месяца, в январе, в ЛК у меня появилась задолженность! О ней я узнала, когда у СОГАЗа не получилось втихую их списать с привязанной карты. У меня полностью задублировались все анализы и приемы, которые я уже оплатила в рамках чекапа. Это не пару штук, а более пятнадцати. Нигде нет информации, откуда взялись эти суммы.

Написала в поддержку. Отдельная песня, конечно, сформулировать вопрос так, чтобы пробиться через бота. Сформулировала, но начался полный ад — напишите туда, напишите туда, еще попробуйте написать туда. Никто не даёт внятного ответа.

Писала врачу-куратору — послал в техподдержку. Писала оператору в чате — послал в техподдержку, аля пишите о техническом сбое. Писала в техподдержку — послали в личный кабинет. В итоге на все задублировавшиеся услуги оставляла отзыв через раздел «Мои страховые случаи» - «Услуги из клиник». Нигде не было сообщено о сроке рассмотрения обращения. Узнала в чате, что срок рассмотрения обращений через этот функционал составляет 30 дней. Ну естественно прошло более 30 дней, иначе я не писала бы этот отзыв. Мне так и никто и не ответил.

Страховка естественно отключилась из-за неуплаты. Я решила оплатить, тк она мне нужнее, никто не отменял экстренные случаи. Но кажется, что деньги, уплаченные повторно за уже оказанные услуги, я не верну никогда. Ровно как и не получу никакого ответа.

Поэтому рекомендую всем не привязывать свою основную карту к этой страховой никогда. Ребята просто наклепают вам в ЛК оказанные услуги и по-тихому спишут деньги, а вы может даже не заметите