Добрый день!

Мной был заключен договор КАСКО со страховой компанией Либерти страхование. Я водитель неопытный и поэтому постаралась сделать так чтобы машина была застрахована по полной программе, и я могла ездить в полной уверенности, что небольшие царапины я могла бы исправить по договору КАСКО. И во дворе я случайно поцарапала во время маневра бампер моего автомобиля. К сожалению, сразу я этого не заметила, так как там были совсем мелкие царапины, а увидела только утром следующего дня, когда садилась в автомобиль.

В полной уверенности, что моя страховка это покроет я позвонила в страховую по тел. 88001002100  и объяснила ситуацию, при чем вначале я просто хотела получить консультацию, что мне теперь делать, В ответ, в неуважительной манере меня отказались консультировать пока я не зафиксирую страховой случай.  За страховку была оплачена для меня внушительная сумма, и я рассчитывала, что мне подскажут и помогут в проблеме. В результате при обращении в страховую компанию за консультацией сразу зафиксировали страховой случай без консультации, хотя ранее я никогда не сталкивалась с этим, машина новая, страхую первый год. И в дальнейшем, пока не было озвучено мною о переходе в другую страховую компанию, полноценной консультации не происходило. При заключении договора мне также не было озвучено, что мелкие царапины все необходимо оформлять только со справками от ГИБДД, хотя некоторые страховые компании по одному элементу оформляют страховой случай без справок. И что теперь мне делать я не знаю. Вообщем, для себя я сделала вывод, что следующую страховку я буду оформлять в другой страховой компании более лояльной к своим клиентам, а так же постараюсь не рекомендовать своим знакомым пользоваться услугами данной страховой компании и не только в части автострахования.