Не соблюдение сроков пр принятию решения и восстановления автомобиля по КАСКО
Оценка:
Проверяется
Мы уже почти 2 года являемся клиентом Собкомбанк Страхование. Были страховые случае по КАСКО, все быстро и оперативно решали, но сейчас что-то новое. Важно учесть каско у нас полный тотал. 26 января произошел страховой случай, авто осмотрел оценщик страховой 30 января и все документы были предоставлены. По регламенту страховой компании по страховым случаям принимают решение в течении 15 рабочих дней. У нас прошло 15 рабочих дней и тишина. Пишем на горячую линию, оставляем заявки - по итогу тишина. Также на горячей линии пишут, что отправьте документы почтой России, это что-то новое, все в режиме онлайн всегда было. Сегодня позвонила в страховую, мне говорят никакие документы почтой отправлять не нужно, у вас вышли все сроки ответа с нашей стороны, но почему мы не ответили не знаем, ждите. Почему нарушаются мои права? Сейчас находу у нас отвалилась фара, как нам передвигаться безопасно? И что удивляет в край, что авто в залоге у банка (так как у нас автокредит) и такое наплевательское отношение. Причем сегодня когда писала в банк и попросила ознакомиться с историей переписки мне сказали, что нет такой возможности - это ложь.