Столько лет прошло, а в РЕСО-Гарантия ничего не изменилось.
Заключили договор КАСКО в автосалоне, оплатил, получили номера и, как того требуют Правила страхования, приехали в офис, чтобы уведомить страховую о постановке автомобиля на учет предоставив СТС, чтобы внести изменения в полис.
Сначала сотрудники сказали, что уведомлять их вообще не нужно (хотя в Правилах это четко прописано). После позвонили какому-то начальнику, который тоже сказал, что ничего не нужно вносит. Мы прочитали правила ещё раз и оказалось, что уведомлять страховую это обязанность.
Написали заявление, приехали ещё раз в 18:10 и нам заявили, что не принимают такие заявления после 18:00, потому что сотрудник уходит домой. Предложили приехать через пару месяцев, когда полис "появится в базе". После этого спросили: «А зачем вам второй раз приходить, если начальник по телефону сказал, что ничего вносить не нужно?»
Некомпетентность страшная. Вместо того, чтобы принять заявление, обновить данные и выдать скорректированный полис, клиенту предлагают просто забить на правила страхования и надеяться на авось.
Если вас не смущает ужасный сервис и полное нежелание работать с клиентами — РЕСО-Гарантия вам подойдет. Лично я учту этот опыт при продлении полиса.
Ресо не знает своих правил страхования
Оценка:
Проверяется