В июне 2024 года пролетел прилетело в стекло и появилась большая трещина. Я обратился по полису каско от т-страхования и мне действительно в тот же день выдали направление на ремонт и я получил персонального менеджера.
Выбрать для замены стекла официального дилера нельзя, компания т-страхование считает что там дорого и долго. Мне было доступно только одно сто в городе, которое я и выбрал.
Сто связались со мной 9 августа и сообщили что стекло приедет через 2-3 недели.
Стекло пришло только в октябре, все это время персональный менеджер убеждала меня что не нужно ничего делать за свой счёт, нужно просто ждать. Мне поставили стекло, оно через пару недель треснуло(без внешних повреждений, просто такое кривое стекло и такая же кривая установка), и я естественно написал претензию на сто. Трещина на стекле на всю ширину стекла, стекло подтекает и в снег просто опасно ездить - подогрев не работает, из-за нарушения геометрии стекла дворник плохо чистит водительскую сторону. Но договор у меня с компанией т-страхование. Спустя месяц, когда мне сто сообщил что нет ответа на претензию и стекло будет идти 2-3 месяца я доехал до официального дилера и оказалось, что неделе мне стекло могут привезти через 3 дня и стоит оно на 60 тысяч дешевле чем на сто. Когда стало понятно что от сто ничего не добиться, я по совету юриста обратился снова в компанию т-страхование, с полным описанием этой мягко говоря неприятной ситуации и попросил открыть второй страховой случай. Персональный менеджер написала что я полностью прав, что написал претензию на сто, а открывать второй случай нет никакой необходимости, т.к. если сто откажется выполнять свои обязательства компания просто направит меня на другое сто. Разумеется, мне было обещано что компания окажет все необходимое содействие и у них есть инструменты влияния на сто. Мне сообщили что данную проблему передали в договорной отдел и «коллеги будут решать этот вопрос уже более кардинально». Кардинальное решение проблемы вылилось в очередное обещание что стекло вот вот привезут. На момент 24.02.25 нет ни стекла, ни нового направления, договорной отдел проводит какую то проверку статуса моего обращения, персональный менеджер просто не отвечает. А страховой случай произошёл 21.07.24. Оказывается что если вы недобросовестная сто, вы можете не выполнять никаких обязательств и вам ничего не будет, достаточно просто не отвечать на запросы от т-страхования. А компания будет просто вас, как клиента, кормить завтраками. Если что то идёт не так с подрядчиком компании вы остаётесь 1 на 1 с этим подрядчиком, компания не будет ничего делать что бы решить, в общем то, простой вопрос. Но компания, разумеется, не забудет предложить вам новый полис каско, дороже процентов на 80 и будут искренне удивляться почему вы не хотите полис. И будет рассказывать как сложно достать запчасти, хотя они лежат в соседнем городе на складе официального поставщика!
Я крайне рекомендую подумать, стоить ли выбирать данную компанию, если вы живёте в небольшом городе и не готовы тратить деньги, время, нервы чтобы с ними разбираться и оплачивать консультации юриста.