Только их ответы. Судите сами. С 1августа 2024г незакрыт ремонт после дтп Страховой компанией Ренессанс. Два направления. Первое напрвление как и второе не сопровождалось диагностикой узлов и электроагрегатов. По мимо кузовного ремонта были проблемы с электрооборудованием. Меняли и ремонтировали за мой счёт. После Дтп заклинила виска муфта. Сервис не согласовал со строховой ремонт генератора. И это первичный приём. Там же на сервисе вылетел и ремень генератора, сгорел и стартер и , и добили аккамулятор. Выехал с проблеми плавающих оборотов .Места хранить машину на СТС не было. Просто вытолкали. СТС после этого отказалось от ремонта через 30 дней. Страховая не вела контроль за ремонтом. А оплачивать запчасти и ремонт отказалась. По моим претензиям вспомнила, что надо что то делать и дала новое направление в СТС РОЛЬФ 1октября.рошло 6о дней. Мне пришлось оплачивать и хранение автомобиля. Попал на сервис только 8 октября. Фото приёмка и снова без дианостики . Оплатил сам 5800руб. Чтобы было хоть какое то понимание ситуации. 26 октября СТС закрыли наряд ремонта. По условиям полиса должен быть произведён ремонт с заменой битых деталей на новые. Но этого не произошло. Часть деталей не нашли. Собрали со старыми . Даже в направлении страховой была указана замена. Ситуация выросла в претензию к страховой. 26 января страховая соизволила пригласить эксперта, который подтвердил деффекты зазоров , отдельные кузовные косяки ремонта. И это всё. Я так понял, что его задача сводилась толькуо смотреть внешние деффкты. Но не как не на более серьезные вопросы. Сеглня 26.02.2025 г. Сервис и не приступал к устранению недостатков и ремонту. С траховая от меня 16 февраля получила снова письмо претензий . И вот их ответ. ( ....... Аркадьевич, мы гарантируем качество ремонта, поэтому СТОА готова обеспечить полное устранение выявленных недочетов., ,Ваше обращение послужило началу работы над системой, которая будет отслеживать этапы ремонта со СТОА и обеспечивать клиентов.,Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.,Нам искренне жаль, что взаимодействие с нами вызвало у Вас негативные эмоции.) И это у них постоянные дежурные извинения. Сервис не выполнит обещание страховой . У поставщика нет запчастей. Страховая снова не владеет ситацией. Я был сегодня на СТС они подтвердили отказ замены этих запчастей. Выплатить возмещение за просрочку ремонта, оплатить утерю товарной стоимости автомобиля, возмещение потраченных мной средств для ускорения ремонта не считает нужным. И сегодня более 7 месяцев нет вразумительно ответа. Нет ремонта. Нет оплаты. Беспередел защиты потребиля. Нарушение законости по всем документам и постаноленям. Так то у нас удерживают средства в своих интересах. Может центробанк прочтёт и обратит внимание нужна ли таким страховым лицензия.