Работа с Ресо-гарантией по КАСКО напоминает участие в обмане, где для клиента предложены заведомо несправедливые условия. Вроде как все выполняется полностью в соответствии с договором и Правилами согласования, но в результате клиент оказывается в сильном убытке.

Никому не рекомендую заключать договор с этой компанией. Условия составлены так, чтобы в условиях санкций было невозможно воспользоваться ремонтом по КАСКО в случае большем, чем, например, царапина на двери. Так как это будет уже полная гибель.

Описываю мой кейс в деталях.

Произошел случай по КАСКО: ДТП с повреждением передней части автомобиля Volkswagen Tiguan (фары, бампер, решетка радиатора, капот и крыло, возможно, скрытые повреждения). Толко через 1,5 месяца у сервиса, на который автомобиль был направлен страховой компанией, появилось время на выполнение дефектовки. И это единственный сервис, с которым Ресо-гарантия сотрудничает а Санкт-Петербурге.

По результатам дефектовки ремонт нанесенных повреждений был оценен сервисом более, чем в 75% суммы оценки стоимости автомобиля по договору страхования, в связи с чем признан страховой компанией экономически нецелесообразным. Оценка произведена на условиях закупки зарубежом новых деталей для моей машины в условиях санкций, другие варианты договором страхования не предусмотрены. Возможность оценки в альтернативном сервисе договором не предусмотрена. Возможность доплаты сверх 75% за мой счет договором также не предусмотрена.

С учётом этого со стороны страховой компании предложен вариант полной гибели автомобиля.
И что же страховая предлагает в связи с этим:
1. сумму выплаты, которая была определена полгода назад как стоимость автомобиля в договоре страхования и теперь уже не соответствует рыночной цене автомобиля - существенно ниже рынка, при этом автомобиль полностью забирает страховая

2. сумму выплаты как разницу между стоимостью автомобиля в договоре страхования и максимальную стоимость, за которую на рынке сейчас реально готова купить мой автомобиль какая-то компания по итогам аукциона. Эта сумма разницы составляет всего лишь 28% от стоимости автомобиля. То есть по оценке сервиса ремонт превышает 75% стоимости автомобиля, но в реальности другая компания его готова провести за 28% стоимости?!

Таким образом, в любом из указанных случаев страховая компания останется в плюсе и получит несправедливую выгоду за мой счет, поскольку понесет расходы гораздо ниже рынка.

Считаю, что:
1. сроки исполнения обязательств по дефектовке и проведению оценки специально затянутыми, в Санкт-Петербурге это не единственный сервис, в котором можно провести подобные работы, и это обязанность страховой компании заключить необходимое количество договоров с сервисами и проводить работы по КАСКО оперативно,
2. такое составление условий договора заведомо нечестным и нарушающим справедливое ценообразование по ремонту и выплатам в сложившейся ситуации в нашей стране.

Предлагаю регулятору (Центробанку РФ) обратить особое внимание на условия и практику работы Ресо-гарантии с клиентами по продукту КАСКО.