Сроки рассмотрения просрочены (больше месяца мурыжат)! Вообще не связываются с клиентом и ответ операторов "вы сами должны дозваниваться. И это при том, что каждый дозвон занимает от 10 до 45 минут слушания гудков и того как мой звонок очень важен для них. Не согласовывают нужную станцию без объяснения причин (она есть в их списке станций, с которыми они работают).
А еще по телефону все время разная информация по срокам рассмотрения дела, то 5 рабочих дней, то 15 !!
Но все по порядку:
—Страховой случай произошел 12.01.25, Страховой коммисар приехал 14.01.25,
— Выждала ровно 15 рабочих дней, а дальше ЦИРК:
— позвонила 5.02.2025, На что мне сказали «ой не знаем еще не рассмотрено, позвоните через пару дней».
— Позвонила 7.02.2025 Та же история «позвоните через пару дней 100% уже рассмотрят»
— Позвонила 11.02.2025 Сказали «Заявка почему-то просто потерялась и даже не на рассмотрении еще, но зато вот сейчааас ее форсируют». И разумеется «звоните через пару дней»
— позвонила 13.02.2025 Сказали опять «ждите»
— позвонила 14.02.2025 (прошло 20 раб дней) И наконец ответ, что согласовали станцию M-r, которая находится черт знает где. И мне не подходит по территориальному признаку, потому что я живу ровно в противоположном «чертзнаетгде». После чего я попросила согласовать Р-о, потому что мне удобнее, ответили «хорошо отправим запрос. Ждите! »
— Позвонила 25.02.2025 И ответ что в станции мне отказано и что ехала бы я таки в M-r.
— На вопрос «по какой причине не согласовали» ответ «мы не знаем. Менеджер не указал причину», на вопрос «почему не могли связаться сообщить о решении» ответ: «вы сами должны с нами связываться» (для справки: в тот раз я 45 минут висела на телефоне слушала их гудки), на вопрос «почему все вот это затянулось» ответ «напишите жалобу на сайте»
— и как последний штрих, когда я написала на сайте в разделе «связаться с нами» — «контроль качества» сайт обнулил отзыв, с пометкой «вы не прошли проверку робота» (в капче было написано 2 слова, которые я написала без пробела, а оказывается нужно было пробел ставить) и все, а дальше он другой капчи не предложил.
РЕСО никогда себе не позволял такого отношения к клиенту
Отвратительная страховая. Никакого клиентоориентирования
Оценка:
Проверяется