Купила полис ОСАГО на С*****. Заранее звонила в СК Согаз и уточняла можно ли будет внести в него изменения удаленно (так как мне нужно было менять документ), мне сказали что это делается без проблем.
И вот я 2 дня безуспешно пытаюсь это сделать, на их сайте постоянно выдается ошибка и предлагается попробовать позже, писала в тех поддержку — без толку. Консультант по телефону сказала скачать приложение и сделать это в приложении. Как оказалось позже, в приложении вообще нет функции внесения изменений.
Тех поддержка обрабатывает обращения 2ое суток. Не знаю, обработает ли. Теперь мне предложили приехать к ним в офис. Бинго. Очень удобно купить электронный полис и потом на транспорте ехать черт знает куда чтобы им воспользоваться.
P. S. Сейчас посмотрела отзывы и оказалось эта проблема системная, я далеко не первая кто с этим столкнулся за последний год как минимум. То есть Согаз даже не собирается ничего делать. Если в таких мелочах компания ведет себя подобным образом, могу себе представить как с них выплаты получать.
Только не СОГАЗ, не могу решить даже элементарные вопросы
Оценка:
Не засчитана