В середине мартаконце марта истекает срок действия страхования по ипотеки за 1й год, решила заранее оформить полис, тк понимаю, что нужно некоторое время на оформление полиса
Сделала заявку на сайте, написали, что ответят на почту . На сайте указала примерные данные по ОД, те думала, что свяжется специалист и мы все уточним. В итоге - приходит сухая смс от какого-то непонятного Kvell с ссылкой на оплату . Я оплатила в ЛК подтверждение нет в банке тоже нет
Звоню на Гл , говорят оплатила потверждение пришло на почту в ЛК Не отображается на ГЛ говорят мы решить не можем с вами свяжется специалист оплатила 18.02.2025 ипотеке новый полис не подгружается. Звоню , уточняю. Оформляют обращение, говорят , перезвонят из офиса вашего города через 1 рабочий день . Не перезванивают.
Так продолжалось неделю. При звонке на городской - трубку не берут. Конечно мысль о том, что оплатил не туда закрадывается. Звоню еще раз, говорят «мы на Гл не видим ничего, ждите звонка». Я задаю вопрос «у меня полис не закончился еще действующий, у меня новый полис с какого дня начнет действие? После окончания предыдущего или когда вам деньги поступят?» отвечают «после окончания предыдущего».
Мне никто так и не перезвонил. . Опять не перезванивают, вопрос не решается больше месяца. Сотрудники Согаза, будьте добры, решите уже наконец-то проблему
Не отображается в ЛК оплата
Оценка:
Не засчитана