Решил заключить договор КАСКО с Ингосстрах на свою машину Kia Sportage 3 (переходил от другой страховой компании т.к. там не очень нравилось обслуживание). Заодно решил воспользоваться новой опцией прохождение дистанционного осмотра через специальное приложение - это когда ты сам фотографируешь машину и потом еще проводиться on-line видео осмотр.
Состояние машины хорошее, есть несколько незначительных повреждений лакокрасочного покрытия на бампере и двух дверях (т.е. просто царапина и небольшие притертости, до грунтовки - т.е. просто притерли краску, грунт остался ни ржавчины не вмятин не было) о чем я честно указал в специальной форме при опросе.
При прохождении видио осмотра, эксперт сказал мне, что в случае повреждения в ДТП деталей (с царапиной/притертостью) страховая оплачивает новую деталь, а покраска за счет клиента. Это очень странный подход учитывая незначительность повреждения, в итоге я с ним согласился.
После того как оплатил полис, еще раз посмотрел протокол осмотра и удивился, что детали с царапиной/притертостью указаны как исключенные из страховового полиса. Позвонил эксперту для разьяснения и тут выяснилось, что т.к. на пластиковой юбке переднего бампера у меня с одной стороны 3 !!! еле заметных царапины, длиною не более 3 см.каждая в случае поломки детали в ДТП ее стоимость оплачена не будет!!!. Т.к. внимание!!! Ингосстрах считает, что эта деталь подлежит замене и под страхование не попадает.
А когда я захотел расторгнуть полис, выяснилось, что сделать это можно !!! в единственном офисе в г.Москва и угадайте в какое время? Правильно с 10 до 18.00, что бы побольше создать сложностей клиенту решившему вернуть деньги.
Вот такое отношение компании к клиенту, даже при заключении КАСКО.
Как получать деньги, для тебя создают все условия, а как вернуть или расторгнуть полис делается все что бы усложнить клиенту жизнь.
А потом еще спрашивают почему такое недоверие к компаниям.
Еще обращаю внимание, что стоимость полиса я предварительно рассчитал на сайте (там подробно можно указать все параметры), но когда подъехал в офис, стоимость почему-то увеличилась на 30% якобы из-за изменения каких-то мифических параметров, которые никто так и не смог назвать. Это было одной из причин почему решил оформлять дистанционно, но и тут менеджер поначалу назвал завышенную цену. И только после ссылок на расчет на сайте (когда мы вместе по телефону проговорили заполнение каждого поля, цена ! о чудо, стала вдруг такой же как на сайте.
Т.е. компания в лице страховых менеджеров пытается еще и обмануть клиента, 30% разницы, это разве нормально? А те кто хуже разбираются в вопросе, вынуждены покупать полис по завышенной цене.
Обман и жадность страховщика при заключении договора
Без оценки