Добрый день!
Поделюсь весьма странной ситуацией: Страхую автомобиль в вск по каско уже 4й год. Выплаты по моей вине не было (2 года назад обращался по ДТП, где был пострадавшей стороной, что на сумму страховки при продлении полиса не повлияло).
В 2025 решаю продлить, и мне выдаёт в расчётах +40% к сумме прошлого года. Звонит мне девушка менеджер, спрашивает буду ли продлять полис, отвечаю, что кажется весьма странным такое удорожание на 40%, даже в текущих условиях. На что получаю ответ, что понимает, попробует уточнить и предложить мне интересные условия и вернутся с ответом сегодня, край - завтра.
Я обозначил, что не всегда смогу ответить плюс их звонки отображаются как спам, на что получил ответ, что информацию смогут отправить в whatsapp, чему я был очень рад. В течение 2 дней ничего я не получил ни в мессенджере ни в sms, ни в чате их чудо-приложения.
Ну ок, если я не интересен, поизучаю предложения других страховых пока. Пока поспрашиваю у людей с таким же авто у кого на сколько увеличилась каско с прошлого года, получаю ответ, что максимум процентов на 10...
Через неделю звонок - звонит другая девушка менеджер и в странной манере начинает выяснять буду ли я уже страховать. Я рассказываю, что ждал предложения и мне обещали написать. При этом спросил почему моя корпоративная скидка 30% не применяется при поюродлении. На что я получаю в духе "А что вы хотели? Было 54, стало 79 - это норм, всё дорожает. И нечего тут чего-то ждать, выпендриваться и чего-то думать. Скидки -только для новых клиентов".
На мой вопрос что обещали написать, ничего не прислали, получил вместо конструктива очередную порцию давления. В итоге я попросил со мной в таком тоне не разговаривать и поменять менеджера. В результате до сих пор тишина, никаких сообщений в мессепнджере, sms, чате приложения.
Крайне удивлён и столь существенным повышением цены и сервисом. По вопросу повышения цены при пролонгации полиса подумываю написать запрос в соответствующие инстанции.
КАСКО +40% при пролонгации. Ужасный сервис со стороны менеджера компании
Оценка:
Проблема решена