14.09.2024 произошло ДТП в котором я был пострадавшим. Я сразу обратился на горячую линию, чтоб у сотрудников уточнить, как мне поступить, т.к. ранее не был участником ДТП. Мне сообщили, что если я хочу покрытие всех повреждений по КАСКО, то могу и оформить европротокол или вызывать сотрудников ГИБДД. Меня уверяли, что все хорошо будет т.к у меня полное покрытие по КАСКО.
Я оформил европротокол. Приехав домой, я сразу через приложение заполнил все пункты на КАСКО и приложил все фотографии с протоколом. Я выбрал СТО где будет происходить ремонт, и ждал записи. Через месяц со мной так и не связались и я сам начал просить мне назначить дату осмотра. Итог, 16.12.2024. Я 3 месяца ждал осмотра. В СТО это заняло часа 2 и дальше меня отправили домой, сказали ждать 2 недели - 2 месяца.
В начале февраля 2025 года я начал бить тревогу, тк я не понимал чего я жду. В СТО не дозвониться, не понимаю какие условия и как идет процесс. Через неделю со мной связался сотрудник СТО и сообщил, что мой ремонт выйдет в 117т.р, и я должен доплатить 17т.р. т.к. страховая покрывает только 100т.р. Решайте вопрос со страховой, у нас все равно все занято. может в марте 2025 года будет место и придут запчасти. Я начал звонить в страховую, на что мне сообщают, что не нужно было оформлять европротокол, нужно было ждать ГИБДД. Занавес...
Т.е я сделал так, как мне посоветовали на горячей линии в случае происшествия, так я теперь и не могу получить полный ремонт. Я стал звонить и писать в приложении, чтоб решить этот вопрос. Мне сказали чтоб я писал заявление на смену способа покрытия ущерба. Я получил отказ... Я написал снова заявление о возмещении денежных средств, чтоб я сам мог тогда привести авто в порядок т.к. я уже пол года жду. Снова отказ.
В данный момент, я на не отремонтированном авто, с 2 отказами. Как мне быть, я не понимаю. Я очень жалею, что связался с этой компанией и не хочу более сотрудничать с ней. Тк приехать в офис можно только по записи, и офисы даже не в черте города.
Жалоба на ВСК
Оценка:
Не засчитана