Обратился по страховому случаю замены лобового стекла. Дали направление в компанию по замене не вызывающей доверия одним только внешним видом офиса и его расположением (стройка и гаражи). Ну ладно, стекло меня надо.
Записался, пришло стекло, приехал на замену и узнал, что оплата франшизы только переводом, наличными или QR кодом. Вопрос, а где оплата картой?! Заранее никто не предупредил об отсутствии такой возможности, ни со стороны Т-страхования, ни со стороны станции. Зато сто раз напомнили про наличие самой франшизы.
Карта со мной была кредитная, приложение банка на телефоне не установлено. Что делать в такой ситуации и о какой надежности партнеров страховой компании можно говорить?
Нет возможности оплаты франшизы картой
Оценка:
Проверяется