Застраховал недвижимость (через банк ВТБ), но в тот же день передумал, так как понял, что страховая премия завышена. Попытался расторгнуть договор страхования по электронной почте (такой способ взаимодействия со страховой ею и предусмотрен в страховом полисе – договоре страхования). Должен сразу предупредить: это бесполезно, не тратьте зря драгоценное время!
На письма не отвечают, по телефону говорить вообще бесполезно. Сразу совет: либо направляйте заказные письма с описью вложения Почтой России, либо обращайтесь лично в офис. Иначе потом ничего не докажете.
Итак, вот что мы имеем. Страхователь (я) хочет расторгнуть договор страхования в т.н. "период охлаждения". Процедура регламентирована законом, каждый остался при своих, ни у кого нет претензий. Казалось бы, в чем может быть проблема? Проблемы не должно быть никакой. Но ПАО СК "Росгосстрах" сумело превратить этот стандартный процесс в чудовищное издевательство над клиентом.
Мне пришлось подавать заявление на бумаге в офисе ПАО СК "Росгосстрах", затем направлять претензию в ПАО СК "Росгосстрах", ждать ответа (которого я так и не получил), затем направлять жалобу финансовому уполномоченному (финомбудсмену) и проходить процедуру принудительного взыскания страховой премии. И этот процесс занял больше ТРЕХ месяцев.
Мне страшно представить, как работает ПАО СК "Росгосстрах" при наступлении страховых случаев. Какой это, наверное, адский ад для клиента. ПАО СК "Росгосстрах" - это позор для страхового рынка. Советую искренне: не связывайтесь ни при каких условиях!
Чудовищная страховая компания
Оценка:
Проверяется