5 февраля, находясь в отпуске, получил серьёзную травму - разрыв акромиально-ключичного сочленения. Пришлось делать операцию по восстановлению АКС. В государственной больнице очередь на операции была две недели, поэтому обратился в платную клинику. 6 февраля находясь в больнице, в ожидании операции, через приложение Т-банка заявил о страховом случае. Описал ситуацию, отправил медицинские и платёжные документы.

Через три дня со мной на связь вышла менеджер Александра и попросила отправить ей дополнительно мед. отчет о проведённой операции и реквизиты моего счета. На следующий день менеджер сообщила, что по условиям полиса (полис номер 4***6) компания не будет компенсировать пуговичную систему, использованную в операции. А чтобы можно было компенсировать все остальные составляющие, использованные в операции, надо получить в клинике детализацию счета по операции с разбивкой по каждой позиции (отдельно стоимость самой операции, импланта, материалов и т.д.).

Клиника отказалась мне выдать такой документ, сославшись на то, что операция - это комплексная услуга и разбить сумму на слагаемые они не могут. Я сообщил это Александре и мысленно смирился с тем, что мне компенсируют лишь небольшую часть понесенных затрат. И тут через пару дней происходит чудо! Александра сообщает мне: "...мы не согласны с позицией клиники касательно отказа предоставлять детализацию. Поэтому мы готовы рассмотреть все ваши расходы, включая операцию." !!! Далее - подписание заявления в чате приложения и через пару часов получаю на счет сумму всех моих затрат (включая саму операцию) 159 300 руб!!!

Ну что тут сказать? Это был мой первый страховой случай в отпуске, опыта в таких делах было немного в мои 52 года. Но, по-моему это прекрасный пример действительно заботы о клиенте в ситуации, когда у страховой была возможность заплатить меньше. Браво, Т-Страхование! Браво, Александра! Спасибо вам!