Вчера случился страховой случай в результате которого было повреждено лобовое стекло автомобиля, задний бампер и пластиковая защита днища автомобиля (в результате попадания камней от впереди идущего автомобиля).
КАСКО оформлена по договору с франшизой в 10 т.р. По итогу подачи заявки сотрудник Т-страхования, по непонятной причине, присудил двойную выплаты франшизы, т.к. оформил страховой случай разбив его на два, для того чтобы получить с меня двойную выплату стоимости франшизы. На мое обращение, что это нарушение договора, и просьбу исправить решение, сотрудник сослался на внутренние регламенты компании. После чего не дожидаясь моего согласия оформил два разных решения и выдал мне направления как буд-то произошло два разных обращения, тем самым заставил меня два раза оплатить франшизу при обращении в сервис.
При этом, хочу отметить, что до этого события я являлся максимально лояльным клиентом т-банка и т-страхования, но после произошедшего начал сомневаться в компетентности сотрудников банка и их намерениях. После окончания срока действия договора КАСКО буду искать другую компанию, данную не рекомендую.
Некомпетентность сотрудников
Оценка:
Не засчитана