Обратился в чате приложения Т-Банк с просьбой оформить полис КАСКО. Меня заверили, что для меня расчитан полис по цене (страховая премия) 40 200 рублей, прислав при этом конкретный проект полиса (№ 4264173603) в чат. Я попросил подгрузить для меня этот полис непосредственно для возможности оплаты, но при попытке оплатить сумма была уже около 60 000 руб.
После возмущения и просьбы подгрузить для оплаты конкретно тот обещанный полис за 40 тыс., мне смогли еще дважды снизить стоимость максимум до 48 тыс. Также мне поступал звонок от представителя компании, где был предложен расчет за 43 тыс. (условия страхования те же), но в самом приложении для оплаты такого предложения не было.
Меня это, конечно же, не устраивает, т.к., считаю, изначальное предложение является офертой, к тому же это не просто слова в чате от сотрудника, я получил от него конкретный проект полиса. Недопустимо предлагать клиентам полис по одной цене, а в момент оплаты оказывается, что цена выросла на 50%.
Могу лишь предполагать, что сотрудники при формировании полиса для оплаты не смогли применить максимальную обещанную скидку, как это смог сделать сотрудник до них. В связи с этим я попросил составить обращение по моему вопросу, чтобы я мог приобрести конкретно тот полис и на тех же условиях страхования по цене в 40200 рублей, номер обращения (со слов сотрудника) № 505705755.
Обращение висит уже более 2 суток, поддержка чата лишь отфутболивает от одного оператора к другому, ответа и решения я не получил, прошу ускорить разрешение ситуации.
Т-Страхование сначала предложили полис по одной цене, а в момент оплаты цена выросла на 50%
Оценка:
Проверяется