В ночь с 20 на 21февраля 2025 г., находясь в отпуске в Таиланде, Паттайя, у ребенка ночью заболело ухо и поднялась температура тела до + 38 гр. Имея при себе небольшой объем лекарств мне удалось сбить температуру тела и уменьшить боль в ухе. Утром 21 февраля я связался со службой поддержки ТБанка и сообщил, что произошел страховой случай и попросил рассказать о порядке моих действий. Служба поддержки дала мне телефон скорой помощи в Таиланде и посоветовали отвезти ребенка ко врачу на консультацию. Все документы по оплате расходов на лечение ребенка необходимо было потом отправить через специальное приложение в страховую компанию Т-Страхование. Я так и поступил.
По результатам лечения мне были выданы документы о диагнозе, о необходимых медикаментах и их стоимости, а так же чеки на такси, на котором мы с ребенком ездили в госпиталь. Оплатив все расходы на лечение ребенка я незаметно отправил фото этих документов в Т-Страхование. В течении 5 рабочих дней со мной связался персональный менеджер Хабиб Н-в. Ещё раз попросил рассказать о ситуации и прислать некоторые недостающие документы непосредственно ему на email.
По истечении 2 часов общения с менеджером мне были электронно направлены заявления о страховом возмещении, которые я подписал посредством сис кода. После подписания заявлений, буквально в течении 30-40 мин мне на счёт поступили все деньги, которые я затратил на лечение ребенка. Всё очень быстро и оперативно. Без проволочек и каких-либо дополнительных разбирательств. Спасибо! Для меня это первый страховой случай за границей. С компанией Т-Страхование чувствуешь себя уверенно.
Случай в Таиланде
Оценка: