Здравствуйте.
В начале июня 2024 года столкнулся с вопросом о способе внесения следующего платежа по открытому мною годом ранее накопительное страхование жизни «Максимальная выгода +» (далее НСЖ).
В мобильном приложении Совкомбанка увидел информацию по необходимости ежегодного пополнения НСЖ. В приложение не было функции пополнения. Поэтому мне пришлось обратиться (позвонить) на горячую линию Совкомбанка с вопросом о способе пополнения НСЖ.
На горячей линии посоветовали выполнить перевод напрямую в страховую компанию с банковского счета. Я выполнил перевод, но был удивлен, что заставка о необходимости пополнения не исчезла из мобильного приложения даже после контрольного даты пополнения.
Пришлось пять звонить на горячую линию, где выяснилось что деньги на пополнение НСЖ нужно было держать на карте Халва - а далее она автоматически спишется в счет страховой компании в контрольную дату. Так как я выполнил перевод ранее напрямую в страховую - баннер в приложении не пропадал еще недели 2.
Ставлю четверку за то что "иногда" на горячей линии Совкомбанка мало знают о продукции (способах его пополнения) своей страховой компании.
А так мне полностью устраивает НСЖ с учетом предполагаемых выплат в конце его срока.
Неоднозначное взаимодействие (коммуникация) Совкомбанк Страхование Жизни и Совкомбанка
Оценка: